В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное информационное пространство требует владения компьютером не только в начальной школе, но и в дошкольном детстве. На сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере раннего обучения.
В нашем детском саду постоянно обновляется база учебно-игрового интерактивного оборудования, которое используется педагогами при проведении занятий , в свободной деятельности, в работе с родителями.
Интерактивная доска помогает воспитателям расширить возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий позволяет воспитателям моделировать различные ситуации и среды.
Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала. Интерактивные средства обучения - отличные помощники в диагностики развития детей: развитие внимания, памяти, мышления, речи, личности, навыков учебной деятельности.
Для совершенствования речевых навыков в коррекционной работе учителем – логопедом Храмковой И.М. применяется интерактивное оборудование «Волшебный экран».
Вызывает особый интерес у дошколят работа на интерактивном оборудовании «Учебная парта». Оно помогает педагогу-психологу Мизенко С.Н. работать над формированием психологических процессов у дошкольников , развивает эмоциональную сферу.
Применение интерактивных средств делает образовательный процесс интересным , решает спектр педагогических задач, помогает воспитателям и специалистам получать от занятий большую эффективность.
https://kolokol.obr-tacin.ru/index.php/press-tsentr/novosti/2277-ispolzovanie-interaktivnogo-oborudovaniya-v-doshkolnom-obrazovanii#sigProIdbbe4b555af