Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения. Участковый педиатр Гайджурова Татьяна Валентиновна, медицинская сестра Красюк Елена Ивановна

 

График работы

Болезни

Каждое утро, после прихода детей в группу, медицинской сестрой ведётся опрос и при необходимости осмотр на предмет раннего выявления симптомов заболевания.

Если у ребёнка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребёнка из медицинского изолятора детского сада. Если с родителями невозможно связаться по указанным им телефонам, мы свяжемся с ближайшими родственниками, указанными родителями или со скорой помощью.

Родители и сотрудники должны своевременно (день в день) информировать медицинскую сестру или администрацию детского сада об отсутствии ребёнка, о причинах и предполагаемых сроках отсутствия.

Родители информируются о случаях инфекционных заболеваний, травмах, наложенных карантинах.

Лекарства

Пожалуйста, уведомите старшую медсестру и сотрудников группы о том, ваш ребёнок принимает лекарства, и какие побочные эффекты они могут вызвать.

ќбращени¤ граждан

500

500

 
 

Яндекс.Метрика

Контакты

347060. Ростовская область, станица Тацинская, пер. Комсомольский,8 и ст.Тацинская, ул.Голикова,14

8 (863 97) 2-11-51

kolokolchik-tac@yandex.ru

Режим работы

МБДОУ работает 5 дней в неделю.

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Длительность пребывания воспитанников в МБДОУ - 10 часов (с 7.30 до 17.30). 

Отдел образования Тацинского района 2010-2018 ©

Наверх!