Добро пожаловать на страничку воспитателя
Казанцевой Марины Анатольевны
Образование: среднее - специальное педагогическое
Шахтинское педагогическое училище, Ростовской области1989 год
Педагогический стаж: 4 года.
Категория: первая квалификационная.
Курсы повышения квалификации:
- Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Морозовский агропромышленный техникум» по программе «Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольном образовательном учреждении (ФГОС ДО)», 72 часа, ноябрь 2015года
- ГБПОУРО «Донской строительный колледж г. Новочеркасск Курсы «Оказание первой медицинской помощи», 18 часов февраль 2018года
- ООО "Высшая школа делового администрирования" г. Екатеринбург по программе "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ" в объёме 72 часов, ноябрь 2019 года
Награды:
- Грамота отдела образования за 1 место в районном конкурсе «ПДД. Интеграция. Безопасность», 2017год
- Диплом Управления ГИБДД ГУМВД России по Ростовской области Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за 3 место в областном конкурсе «ПДД. Интеграция. Безопасность», 2017год
- Благодарственное письмо МБДОУ за активное участие и подготовку семинара-совещания «Сохранение и развитие культурно- исторических и духовно- нравственных традиций казачества- залог успешного воспитания и образования современных граждан России», 2018год
- Диплом 2 степени за участие в районный конкурс методических материалов по проведению мероприятий с казачьей направленностью «Как у нас на Тихом Дону», декабрь 2019 год
- Диплом участника за участие в районный конкурсе методических разработок «Новогодний пломбир», декабрь 2019 год
Педагогическое кредо: «Смотреть на мир глазами детей»
Девиз: "Всегда творить, не унывать! Детей любить и уважать!"
Мои «золотые правила» в общении с дошколятами:
- принимаю детей таких, какие они есть, тем самым обеспечиваю им радостное и счастливое детство!
- поддерживаю любые, даже самые маленькие успехи ребенка;
- хвалю за конкретное дело, поступок, действие; хвалю публично, а критикую без посторонних лиц. Публичная похвала повышает авторитет в глазах сверстников; всегда помню: отрицательная оценка – враг интереса и творчества;
- поддерживаю веру ребенка в свои силы, помогая ему стать социально вовлечённым и успешным
- подбираю разнообразные виды деятельности, в которых каждый ребенок мог бы реализовать свое притязание на признание;
- проявляю действительный интерес к любой активности ребенка, стараюсь увидеть за нескладным выражением идей активную работу мысли;